Помощь и поддержка Частые вопросы и ответы (FAQ) Введите ваш Найти FAQ для разработчиков Выбор продукта и редакции Приобретение лицензии Лицензирование продуктов Работа с продуктом Ошибки использования Приобретение продлений «Мобильное приложение» Как выбрать редакцию «1С-Битрикс: Управление сайтом», которая мне подойдет? Сколько сайтов я могу сделать? Затрудняюсь с выбором редакции, можно посмотреть примеры? Можно ли купить модули отдельно? Мне нужна сертифицированная версия. Какой выбрать хостинг? Сколько действует лицензия? Как выбрать редакцию «1С-Битрикс24», которая мне подойдет? Какого разработчика выбрать? Как выбрать партнера для разработки сайта/внедрения портала? Если возможностей программного продукта не достаточно, что делать? Как купить? Как получить счет на оплату? Есть ли у «1С-Битрикс: Управление сайтом» абонентская плата? Что делать, если оплатили заказ, но не пришло письмо с лицензионным ключом? Как получить бухгалтерские (закрывающие) документы? Для приобретения нужен договор Что я получу после покупки? Перед приобретением нужна презентация продукта Можно ли вернуть лицензию? Как осуществляется переход с одной редакции на другую? Можно ли потом передать лицензию другому лицу? Можно ли приобрести лицензию у партнеров? Какие преимущества? Сколько действует лицензия? Кому будут принадлежать права на «1С-Битрикс» после покупки? А какие есть скидки? Есть ли скидки для бюджетных учреждений? Для чего приобретать продления? Где посмотреть лицензионное соглашение? Нужно ли платить за техническую поддержку? Как сменить главного пользователя или контактные данные лицензии? Сколько копий продукта я могу использовать с одним ключом? Что будет после окончания демо-версии? Я потеряю все данные? Лицензия покупалась давно, как ею теперь воспользоваться? Сколько действует лицензия? Что такое Стандартная лицензия? Чем Стандартная лицензия отличается от Ограниченной лицензии? Как лицензируются пользователи корпоративного портала? Для чего приобретать продления? Как получать обновления на демо-версии? Как активировать демо-версию лицензионным ключом? Как активировать лицензионный ключ? Как получить дистрибутив? Как установить программный продукт «1С-Битрикс»? Как обратиться в техподдержку? У меня уже есть лицензия, почему при обращении в техподдержку я вижу "Некоммерческая поддержка"? Как устанавливаются обновления? Как восстановить доступ к сайту www.1c-bitrix.kz? Как протестировать возможности? Есть ли демо-версия? Как получить? Сможем ли мы редактировать информацию на сайте самостоятельно? Как создать несколько сайтов на одной лицензии? Где можно взять документацию? Как изменить ключ в настройках системы? Не удается скачать дистрибутив, почему? Лицензия приобретена, но сообщение о демо-версии не пропадает, что делать? (административный раздел системы доступен) Система заблокирована, как разблокировать (административный раздел недоступен)? Как восстановить доступ к сайту www.1c-bitrix.kz? Как восстановить свой лицензионный ключ? Как восстановить пароль администратора к своему сайту? Не удается активировать купон, что делать? Ошибка при обновлении [ERROR_WRONG_CODE] Почему не доступен Marketplace? Как получить счет на оплату продления? Можно ли продлить лицензию на несколько лет? Как покупать продление, если на ключе есть дополнительные сайты? Какой тип продления мне нужен? Как купить продление? Как применить? Как активировать продление, если у меня нет сайта/портала? Купили продление не для той редакции программного продукта, что делать? Авто-продление не работает, как проверить продлилась ли лицензия? Ошибка при активации купона, что делать? Как продлевать коробочную версию «1С-Битрикс24»/его доп. пользователей? Для чего приобретать продления? Как активировать ключ? Где взять дистрибутив? Как активировать купон на продление? Как переместить приложение на другой аккаунт? Как посмотреть примеры приложений? Популярные вопросы Как выбрать редакцию «1С-Битрикс: Управление сайтом», которая мне подойдет? Как купить? Как получить счет на оплату?