Казахстан
Логотип
Клиентам

Лицензия приобретена, но сообщение о демо-версии не пропадает, что делать? (административный раздел системы доступен)

Данная ошибка может возникать в том случае, когда вы не активировали вашу демо-версию лицензионным ключом.

Это решение подходит только в том случае, когда срок демо-версии еще не закончился и есть возможность зайти в административную панель сайта.

1. Проверьте, активирован ли ваш лицензионный ключ.

Для этого пройдите по ссылке введите ваш лицензионный ключ и символы с картинки.
Если ключ ещё не активирован, то его необходимо активировать, для этого используйте инструкцию по активации лицензионного ключа.  

2. Проверьте, введён ли лицензионный ключ в настройках системы.

Для этого необходимо перейти в административную часть вашего сайта в раздел Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Главный модуль во вкладке «Система обновлений» - поле «Лицензионный ключ».
Если там указан активный лицензионный ключ, то необходимо произвести регистрацию вашей копии продукта. Если же ключа нет или указан другой, то замените ключ в настройках системы произведите регистрацию вашей копии продукта.

3. Зарегистрируйте вашу копию продукта.

Для этого необходимо выполнить несколько шагов:
  • Перейти в раздел «Marketplace» > «Обновление платформы»;
  • Обновить систему SiteUpdate (если запросит система);
  • Принять лицензионное соглашение;
  • Нажать на кнопку «Зарегистрировать продукт»;
  • Принять новые обновления (если запросит система).
Надпись об использовании пробной версии пропадет.