Логотип
Клиентам

У меня уже есть лицензия, почему при обращении в техподдержку я вижу "Некоммерческая поддержка"?

Время ответа на ваш вопрос зависит от уровня поддержки. Среднее время ответа для клиентов и партнеров — около 4 рабочих часов. Если вы еще не являетесь нашим клиентом или не стали продлевать лицензию, мы ответим вам максимум за 24 рабочих часа.

Если вы — владелец лицензии или партнер «1С-Битрикс», обязательно авторизуйтесь на сайте под вашим логином. В противном случае мы не сможем понять, что должны ответить вам в первую очередь, и вам придется ждать дольше.

Уровень «некоммерческая поддержка» может быть по нескольким причинам:
  • ваш логин, с которого вы создаете обращение, не привязан к ключу. Если ключ активен, можно в запросе указать лицензионный ключ – уровень поддержки определится системой автоматически
  • ваш лицензионный ключ не активен. Для повышения уровня поддержки и уменьшения времени реагирования на вопрос необходимо приобрести продление для ключа.
Что такое продление и зачем оно нужно?

Проверить лицензионный ключ и приобрести продление.