Войти на сайт
Логотип
Клиентам

Как обратиться в техподдержку?

Служба технической поддержки компании «1С-Битрикс» оказывает поддержку партнерам компании, покупателям, а также всем пользователям программных продуктов на основании лицензионного соглашения.

Запросы в техническую поддержку принимаются исключительно в письменном виде через «Мастер создания обращений»

Максимальное время ответа на обращение (SLA):
  • для владельцев активной лицензии — 6 рабочих часов
  • для партнеров «1С-Битрикс» — 5 рабочих часов
  • регламент работы технической поддержки для остальных пользователей, а также рекомендации по обращению в поддержку размещены на сайте.
Для того чтобы система идентифицировала вас в соответствии с вашим SLA, важно создавать обращение в техническую поддержку, авторизовавшись на сайте www.1c-bitrix.kz либо под вашим партнерским логином (если вы партнер), либо указав в тексте обращения лицензионный ключ (если вы владелец активной лицензии).