Слабое место многих бизнесов – расходы на рекламу с полным непониманием эффективности. Между вложениями и прибылью - зачастую информационный провал.
Для проектов с короткими продажами, таких как интернет магазины, ситуация проще и прозрачнее: каждый заказ с большой долей вероятностью - конверсионное действие. Аналитику можно настроить на стороне магазина, так же есть готовые решения для применения.
Сложнее обстоит ситуация, если бизнес строится на многостадийной воронке продаж, между запросом и принятием решения о покупке существуют несколько конверсионных стадий и стоимость продукта/услуги формируется в процессе работы с клиентом. В таких проектах для анализа эффективности рекламных мероприятий, в лучшем случае, отслеживаются только лиды и не участвуют финансовые показатели.
На вебинаре вы узнаете о полном цикле ведения продажи в Битрикс24 от Лида до Сделки:
- формирование лида, статусы;
- конвертация лида;
- настройка стадий сделки;
- создание сделки по различным направлениям.
Так же вы познакомитесь с приложением «B242GA - сквозная аналитика для Битрикс24», которое будет полезно для грамотного анализа конверсии и поможет решить следующие задачи:
- определить ценность каждого канала привлечения пользователей;
- рассчитать окупаемость и эффективность маркетинговых кампаний;
- эффективно распределить бюджет, получая при этом максимальную отдачу.
Кому будет интересен семинар? Владельцам бизнеса, руководителям отделов продаж и маркетинга.
Регистрируйтесь сейчас