Войти на сайт
Логотип
Клиентам
Все события
28 февраля 11:00 - 12:00

Как Открытые линии помогают любить клиентов

История успешного бизнеса – это история дружбы с клиентом. Клиентоориентированный бизнес никого не оставляет без внимания. Все получают подробные ответы на свои письма, на сообщение в соцсетях реагируют мгновенно, а на телефонный звонок к клиенту сразу обращаются по имени.

«Открытые линии» в Битрикс24 не только помогают собрать отовсюду (почта, соцсети, мессенжер) информацию о клиенте, но и выстроить дружественные коммуникации (быстрые ответы, роботы, отчёты в CRM, оценка качества).

Вебинар проведут два профессионала по Открытым линиям— Александр Рабенок, специалист по поддержке, и Ольга Чепюк, менеджер по развитию продукта.


Дата:
28 февраля 11:00 - 12:00
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
(495) 229 14 41
elina@1c-bitrix.ru
Программа
    
11.00 - 12.00

За время вебинара мы расскажем о следующих моментах:

- Открытые линии — это почта, ВК, Telegram и всё-всё-всё. Прикручиваем их к сайту. Подключаем к CRM и работаем;

- Помощь в общении — это распределение клиентов между специалистами компании, контроль нагрузки, оценка обслуживания;

- Защита персональных данных — это о том, как в Битрикс24 решены эти вопросы.    

Регистрация завершена
Cсылка на трансляцию придет вам в письме после регистрации.

Что такое вебинар и как к нему подключиться? 

Это обычный семинар, только идет через Сеть. Смотрите «живую» презентацию в офисе, в кафе, в аэропорту. Задавайте вопросы через чат.

Что для этого нужно: 
  • Включить компьютер в указанное время, надеть наушники и подключиться к Интернету. 
  • Перейти в браузере по ссылке, которую Вы получите после регистрации.
  • Расположиться поудобнее, смотреть трансляцию и получать знания из первых рук.
Нужна дополнительная информация? Звоните (495) 229 14 41 и пишите elina@1c-bitrix.ru.
Будьте в курсе новых мероприятий «1С-Битрикс»