Главная задача интернет-магазина - продавать. Показатели прибыли напрямую зависят от конверсии сайта – чем больше активных пользователей, тем выше продажи. Чтобы повысить конверсию интернет-магазина, вы должны точно знать, что именно отталкивает посетителя от совершения покупки.
Привлечь трафик на сайт с помощью баннеров, SEO, контекстной и таргетированной рекламы не сложно. Но, к сожалению, многие не понимают, как правильно работать с данным трафиком, чтобы получить как можно большую отдачу.
На вебинаре 15 февраля мы пошагово разберем методы повышения конверсии сайта. Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс» подробно расскажет, как выстроить коммуникацию с клиентом и оформить интернет-магазин так, чтобы продавать в 1,5 раза больше.