Войти на сайт
Логотип
Клиентам
Все события
Клиент пришел на сайт, собрал корзину и ушел. Знакомо? Конверсия вашего сайта низкая, и отдача не оправдывает вложенных средств. Задумывались ли вы, что именно останавливает посетителя от совершения покупки в вашем интернет-магазине?

5 причин, почему пользователь не завершает покупку на вашем сайте: 
  1. коммуникация с посетителем сайта выстроена некорректно;
  2. посетитель не видит СТА-кнопки («оформить заказ», «попробовать бесплатно»);
  3. вы не предлагаете посетителям скидки на товары для знакомства с вашим магазином;
  4. клиент не получает информации о ваших новинках и акциях;
  5. вы боитесь тестировать с оформлением сайта, заголовками рассылок и т.д.
На вебинаре 17 ноября мы расскажем, как бороться с брошенными корзинами.
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс» подробно объяснит, как выстроить коммуникацию с клиентом и оформить интернет-магазин так, чтобы продавать больше.

Регистрируйтесь на вебинар и узнайте, как правильно работать с трафиком, чтобы зарабатывать больше.
Дата:
17 ноября 11:00 - 12:30
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
+7(495)229-14-41
sholokhova@1c-bitrix.ru
Ольга Шолохова
Программа
11.00 – 12.30
Превращаем посетителей вашего сайта в настоящих покупателей
  • A/B тестирование – оптимизируем конверсию;
  • товарный маркетинг: акции на вашем сайте;
  • коммуникация с клиентом: настраиваем открытые линии;
  • настройка email-маркетинга;
  • ретаргетинг и email-рассылки.
Артем Рябинков, директор по работе с ключевыми клиентами "1С-Битрикс"
12.30 – 13.00
Как не спугнуть клиента? Типичные ошибки
  • почему посетители бросают корзины;
  • основные преимущества или как выделиться среди конкурентов;
  • 10 ошибок начинающих интернет-магазинов;
Олег Степанов, технический директор интернет-агентства "Инсайд"
Эксперты
Артем Рябинков
Артем Рябинков
Руководитель отдела развития бизнеса «1С-Битрикс»
Регистрация завершена
Будьте в курсе новых мероприятий «1С-Битрикс»