Сервисы для пациентов
Онлайн-запись к врачу и видео-консультации, личный кабинет, оплата услуг на сайте и другие сервисы обеспечивают удобную работу любому пользователю. Также обеспечена доступность контента сайта лицам с ограниченными физическими возможностями.
Онлайн-регистратура
Запись на прием через Интернет с любых устройств. Готовый функционал онлайн-регистратуры позволяет посетителю портала выбрать медицинское учреждение, просмотреть расписание работы специалистов и записаться на прием через интернет. Выбор клиники на интерактивной карте филиалов, пошаговая запись по трем основным сценариям: запись к врачу, к специалисту и на услугу. Компактное расписание на несколько недель.
Личный кабинет пациента
-
Управление талонами и записями (просмотр текущих талонов, возможность отменить запись или изменить время).
-
Сервис обращений: отправка обращения и отслеживание статусов, просмотр типовых обращений (вопросов и ответов).
-
Просмотр перечня оказанных услуг.
-
Управление профилем (редактирование личных данных и настроек).
Запись через инфомат
Инфомат – это дополнительный канал записи на прием. Установите инфомат в помещении клиники, и вы сможете снизить нагрузку на администраторов.
-
Понятный пошаговый интерфейс: при желании можно изменить данные, вернувшись на любой шаг записи.
-
Возможность выбора клиники.
-
Два основных сценария записи: на желаемую дату и время, к конкретному врачу.
Онлайн-запись
Функционал онлайн-регистратуры позволяет записаться на прием прямо на сайте в несколько шагов:
-
выбор медицинского учреждения или филиала;
-
выбор специальности, врача или услуги;
-
выбор свободной даты и времени приема;
-
ввод данных пациента, необходимых для записи;
-
подтверждение талона.
Сразу после записи пациент дополнительно получает электронное письмо или SMS-уведомление.
Оплата услуг на сайте
Многие медицинские учреждения оказывают платные услуги. В связи с этим, у клиники возникают две большие и принципиально разные задачи:
-
обеспечить пациенту комфортные условия оплаты,
-
автоматизировать процесс управления заказанными услугами внутри клиники.
Видео-консультация врача
Пациенту удобно позвонить врачу в онлайн-чате, рассказать о своем самочувствии и получить всю необходимую информацию о дальнейшем лечении. Преимущества видео-консультации:
-
мгновенные видео-звонки и онлайн-сообщения,
-
обмен файлами в чате,
-
консультация нескольких специалистов (чат из 4 участников).
Удобный каталог услуг
Необходимо давать посетителям полную информацию о клинике и предоставляемых услугах. Готовое решение поможет вам правильно организовать каталог. Пациент легко сможет узнать:
-
в какой клинике и какие врачи оказывают нужную услугу;
-
какова стоимость услуги;
-
есть ли противопоказания для выполнения услуги.
Интерактивная карта филиалов и подразделений
Многие медицинские учреждения территориально разнесены между собой: сеть клиник или филиалы больницы, департаменты здравоохранения города, края или региона. C помощью встроенного модуля клиенты могут:
-
быстро найти нужную им клинику,
-
уточнить справочную информацию,
-
проложить маршрут до выбранной клиники.
API позволяет создавать свое оформление при поддержке Яндекс.Карты и Google Maps, а также создание пользовательских маркеров.
Мобильное приложение
Для повышения уровня сервиса клиентов в решение включено готовое мобильное приложение для IOS и Android. Приложение содержит демо-контент, шаблоны дизайна и готовые сервисы:
-
онлайн-запись и информация о талонах;
-
объявления об изменениях в расписании врачей;
-
личный кабинет и напоминания о проеме;
-
сервис вопрос-ответ;
-
каталог услуг.
Версия для пользователей с ограниченными возможностями
Выбор контрастной цветовой схемы, увеличения размера шрифта, перемещение по странице с помощью клавиатуры, а также другие специальные решения – все это включено в готовые шаблоны.
Версия подключается через CSS без перезагрузки страниц, разработана в соответствии со стандартом WCAG 2.0 и ГОСТ Р 52872-2012.
Версия подключается через CSS без перезагрузки страниц, разработана в соответствии со стандартом WCAG 2.0 и ГОСТ Р 52872-2012.