Как вы относитесь к рекламным email-рассылкам? А вам известно, что 91% пользователей интернета проверяют свою электронную почту ежедневно?
Согласно исследованиям Direct Marketing Association, более 60% потребителей хоть раз совершали покупку в результате полученного email-сообщения. Выходит, при всем кажущемся негативе email-рассылки продолжают быть крайне эффективным инструментом продаж. Важно, чтобы ваш сервис рассылок не отнимал много времени и был прост в работе.
Специально для вас руководитель отдела продвижения «1С-Битрикс» Дмитрий Филаткин раскроет свои секреты копирайтинга и покажет, как сделать письмо продающим.
На вебинаре 21 февраля вместе с разработчиками модуля email-маркетинга мы разберем:
- Возможности на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом;
- Удобство создания писем и триггерных цепочек;
- Готовые шаблоны и макеты писем, наборы базовых блоков. Адаптивный дизайн рассылок;
- Персонализация рассылок и триггеров, основные сценарии;
- Статистика и эффективность рассылок;
- Дополнительные возможности: важность письма, черные списки и многое другое.