Поиск нового покупателя обходится бизнесу намного дороже, чем привлечение к покупке старого. Если это ваш бывший клиент и он уже имел с вами какую-то хорошую историю, то ваши обращения не вызовут у него сильного раздражения. И он откликнется на ваши предложения с большей вероятностью, чем незнакомый с вами человек.
Это же как в жизни. Мы доверяем тем, кого знаем хоть немного. И нас раздражают те чужие, которые рвутся стать нашими знакомыми.
Все знакомые уже есть в вашей CRM. Пора им напомнить о себе. Сделайте им подарок ко дню рождения, известите о поступлении новой коллекции, обрадуйте их снижением цены на старый ассортимент.
Наш вебинар для тех, кто хочет узнать о CRM-маркетинг раньше своего конкурента!