Войти на сайт
Логотип
Клиентам
Все события
8 ноября 13:00 - 14:00

КЦ PRO: Контакт-центр для больших компаний

Для опытных пользователей


Вебинар для тех компаний, в которых уже есть свой отдел для работы с клиентами (больше 3 человек), и для тех, которые только планируют организацию такого подразделения.

Мы расскажем на примере своей компании о том, какие уровни коммуникаций с клиентами для каких целей существуют. 
Дата:
8 ноября 13:00 - 14:00
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:

o.cherezova@1c-bitrix.ru
Оксана Черезова
Программа
13:00 - 14:00 (мск)

Руководитель направления онлайн поддержки Битрикс24 Марина Вострикова поделится опытом, как оптимально настроить инструменты для приема запросов клиентов и как KPI операторов влияет на качество обслуживания. 

Вопросы, которые мы рассмотрим:
    Тенденция развития контакт-центров.
    Откуда идёт покупатель.
    Делегирование вопроса по цепочке.
    Наша система KPI. Поделимся наработками.
    Боты вам в помощь.
Наталья Грихина, руководитель направления Битрикс24, и Олег Строкатый, руководитель отдела контроля качества, помогут Марине в проведении вебинара. 

Регистрация завершена
Cсылка на трансляцию придет вам в письме после регистрации.

Что такое вебинар и как к нему подключиться? 

Это обычный семинар, только идет через Сеть. Смотрите «живую» презентацию в офисе, в кафе, в аэропорту. Задавайте вопросы через чат.

Что для этого нужно: 
  • Включить компьютер в указанное время, надеть наушники и подключиться к Интернету. 
  • Перейти в браузере по ссылке, которую Вы получите после регистрации.
  • Расположиться поудобнее, смотреть трансляцию и получать знания из первых рук.
Нужна дополнительная информация? Пишите o.cherezova@1c-bitrix.ru.
Будьте в курсе новых мероприятий «1С-Битрикс»