Клиентоориентированность — ваш большой бонус перед конкурентами. Как часто мы видим посты в соцсетях про плохой сервис, про малейшую ошибку компании, которую она допустила при коммуникации с клиентом? И человек сразу же готов отказаться от использования данного сервиса или покупки продукта.
Пора осознать, что качественный сервис — это та часть бизнеса, не имея которой, вы не сможете развиваться и расти дальше.
На вебинаре 17 июня, в 11.00 (МСК) вместе с экспертом по выстраиванию сервисной стратегии в компаниях Мариной Востриковой мы обсудим, с чего начать и как развивать уровень клиентоориентированности в вашей компании.
Что разберём на вебинаре?
- Как создать в компании клиентоориентированную культуру?
- Каким компаниям просто необходим высокий уровень сервиса, а кому это не нужно?
- Какие основные механики в коммуникации важно использовать при общении с клиентом?
- Какие инструменты помогут автоматизировать многие процессы и будут возвращать к вам клиента снова и снова?