Войти на сайт
Логотип
Клиентам
Все события
17 июня 11:00 - 12:30

Сервис как стратегия вашего бизнеса

Клиентоориентированность — ваш большой бонус перед конкурентами. Как часто мы видим посты в соцсетях про плохой сервис, про малейшую ошибку компании, которую она допустила при коммуникации с клиентом? И человек сразу же готов отказаться от использования данного сервиса или покупки продукта. Пора осознать, что качественный сервис — это та часть бизнеса, не имея которой, вы не сможете развиваться и расти дальше.

На вебинаре 17 июня, в 11.00 (МСК) вместе с экспертом по выстраиванию сервисной стратегии в компаниях Мариной Востриковой мы обсудим, с чего начать и как развивать уровень клиентоориентированности в вашей компании.

Что разберём на вебинаре?

  • Как создать в компании клиентоориентированную культуру?
  • Каким компаниям просто необходим высокий уровень сервиса, а кому это не нужно?
  • Какие основные механики в коммуникации важно использовать при общении с клиентом?
  • Какие инструменты помогут автоматизировать многие процессы и будут возвращать к вам клиента снова и снова?

Дата:
17 июня 11:00 - 12:30
Стоимость:
Бесплатно
Эксперты
Марина Вострикова
Марина Вострикова
Выпускник Президентской программы переподготовки управленческих кадров
(стажировка в Голландии, Гаага) по менеджменту.

Обладает статусом ITIL® 4 Managing Professional.
Сергей Кулешов
Сергей Кулешов
Заместитель генерального директора компании «1С-Битрикс»
Регистрация завершена
Будьте в курсе новых мероприятий «1С-Битрикс»