Войти на сайт
Логотип
Клиентам
Все события

Можно вкладывать огромные средства в привлечение посетителей: в маркетинг, рекламу, SEO-продвижение. Но просто так посетители клиентами не становятся. Нужно суметь выстроить работу с клиентом так, чтобы он покупал у вас больше и чаще.

Интеграция интернет-магазина с CRM позволит менеджерам по продажам обрабатывать в разы больше запросов клиентов. А вы получите единую клиентскую базу и увеличите объем повторных продаж.

На вебинаре 26 ноября Сергей Кулешов, заместитель генерального директора
«1С-Битрикс» расскажет о главных секретах интеграции интернет-магазина с CRM:

  • как быстро провести интеграцию интернет-магазина с CRM;
  • как CRM будет сама узнавать все о ваших клиентах, работать с ними и повышать повторные продажи;
  • как вести эффективнее работу с менеджерами, вести учет заказов, работать с отказами;
  • как объединить в CRM заказы из разных интернет-магазинов;
  • как построить всю коммуникацию с клиентами в одном месте;
  • как самостоятельно настроить SEO для интернет-магазина;
  • и другие возможности интеграции интернет-магазина с CRM.
Дата:
26 ноября 17:00 - 19:00
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
+7(495)229-14-41
chulkova@1c-bitrix.ru
Юлия Чулкова
Эксперты
Сергей Кулешов
Сергей Кулешов
Заместитель генерального директора «1С-Битрикс»
Регистрация завершена
Будьте в курсе новых мероприятий «1С-Битрикс»