Можно вкладывать огромные средства в привлечение посетителей: в маркетинг, рекламу, SEO-продвижение. Но просто так посетители клиентами не становятся. Нужно суметь выстроить работу с клиентом так, чтобы он покупал у вас больше и чаще.
Интеграция интернет-магазина с CRM позволит менеджерам по продажам обрабатывать в разы больше запросов клиентов. А вы получите единую клиентскую базу и увеличите объем повторных продаж.
На вебинаре 26 ноября Сергей Кулешов, заместитель генерального директора
«1С-Битрикс» расскажет о главных секретах интеграции интернет-магазина с CRM:
- как быстро провести интеграцию интернет-магазина с CRM;
- как CRM будет сама узнавать все о ваших клиентах, работать с ними и повышать повторные продажи;
- как вести эффективнее работу с менеджерами, вести учет заказов, работать с отказами;
- как объединить в CRM заказы из разных интернет-магазинов;
- как построить всю коммуникацию с клиентами в одном месте;
- как самостоятельно настроить SEO для интернет-магазина;
- и другие возможности интеграции интернет-магазина с CRM.