Войти на сайт
Логотип
Клиентам
Все события
Технологии машинного обучения неизбежно вторгаются в сферу электронной торговли. Узнайте, как с помощью настройки алгоритмов классифицировать покупателей, сегментировать товарные группы и повысить эффективность работы с email-базой.

На вебинаре 17 мая мы простыми словами расскажем о популярных, эффективных и используемых в нашей компании техниках применения машинного обучения для привлечения и удержания клиентов:
  • классификации обращений техподдержки;
  • персонализации;
  • кластеризации товарного каталога;
  • классификации клиентов (готовых перейти на платный тариф, готовых уйти, способных принести прибыль);
  • повышении релевантности e-mail-рассылок.
Особое внимание уделим технике использования популярных платформ и библиотек: Apache Spark, Spark MLlib, Hadoop, Amazon Kinesns, deeplearning4j. Отдельно остановимся на особенностях обработки "больших данных", выборе и разработке параллельных алгоритмов для ML.

Доклад позволит сориентироваться в плеяде современных алгоритмов машинного обучения в разрезе прикладного использования для электронной коммерции и выбрать необходимые бесплатные библиотеки для реализации задач. 
Дата:
17 мая 11:00 - 13:30
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
+7(495)229-14-41
sholokhova@1c-bitrix.ru
Ольга Шолохова
Программа
11.00 – 13.00
Александр Сербул, руководитель отдела контроля качества интеграций и внедрений компании «1С-Битрикс», поделится практическим опытом и историями успеха использования данных технологий.

Регистрация завершена
Будьте в курсе новых мероприятий «1С-Битрикс»